понедельник, 24 ноября 2008 г.

Вот это да!

Я конечно сайты делать умею, но вот такие сайты как здесь на - http://www.orangeonweb.ru/ мне еще расти и расти! Я начинал с малого, с того, что мог осилить и что уже было хоть как то осилено, то есть фотошоп! Затем стал потихоньку в кодинг вдаваться ну конечно результаты чем дальше познаешь тем лучше но все же с этими ребятами мне не сравниться!

Ведь посмотрев их работы я начинаю для себя осознавать что мне нужно расти еще дальше и выше! Ведь как говориться чем больше работаешь тем больше опыта у тебя набирается! Вот теперь у меня еще появился и огонь для того чтобы двигаться вперед! Вам все таки советую посмотреть на что эти ребята способны! Там в портфолио а оно у них прямо на главной странице есть? сайт - все на velcom! промо-сайт скриншоп которого вы видите у меня, сделан просто супер..

Советую и вам заглянуть на данный сайт! Если вы просто новичек в этом деле или если вы начинающий дизайнер будет видно куда нужно расти! Даже если вы матерый веб-мастер будет с кем сравниться и почерпнуть для себя много полезностей! Впрочем милости прошу вас на данный проект!

На связи был Калининградский бомж!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка