среда, 8 октября 2008 г.

Какой чупа-чупс вкуснее?

Многие делатели денег в сети мечтают сделать что ни будь новенькое, что ни будь интересненькое, не такое как у всех и не такое как уже где то есть. Только вот один вопрос, а есть ли то в сети чего еще НЕТ??? Да вопрос так вопрос, конечно всега есть сомнения и доля правды в том что в сети интернета есть все! Но опять же, человеческой гениальности нет границ! И возможно что где то есть уголки не объявленной и не разведанной местности интернета!

Какие факторы по моему мнению должны быть превалирующими при выборе темы создаваемого сайта. Скажу сразу, что я привожу сугубо свои мысли по поводу того, как все же отличиться от всего, что уже есть. Ведь может в словах глупца есть доля правды! Не раз я и сам загорался идеей что то сделать, но вот все стопорилось тогда когда я начинал задумываться над темой. Над огоньком, над зернинкой или той самой изюминкой моего проекта!

Итак, первое, о чем можно подумать так это над, тем, от чего вас по жизни прет, ведь у каждого из нас есть что то в реалии что мы любим больше всего! Так вот нащупав ту жилку которая вам по душе следует ее рассмотреть с разных сторон, подумать, что нового можно внести в эту струю! Тут самое главное включить воображалку! Ведь она у всех у нас есть главное иногда нажимать на кнопку старт! Но все же если ступор тогда следует отложить это дело до прихода =)) То есть прихода вдохновения!

Затем рассмотреть сайты по данной тематике в поиске, вывести все минусы этих сайтов, желательно записав их на бумажку, далее следует обдумать дизайн сайта, фишечки и прочие причендалы сайтов! Тут самое главное найти сладкую жилку которой нет на всех других сайтах и попытаться реализовать ее в своем новосоздоваемом пока еще уме сайте! Всегда у вас будут сомнения, а может надо было другое направление выбрать или еще что… Нет, нет скажу я вам если взялись идти в путь то следуйте по дороге вперед! А там сами будете дорабатывать облизывать и подделывать свой проект!

Главное это устремление на результат! Движение вперед! Без оглядки назад!

Наставления глупца а тем более бомжа из Калининграда!


P.S. А вот в Англии правительство взбесилось, и намеренно следить за всеми своими гражданнами...

2 комментария:

Lazy_Alex комментирует...

Очень правильный пост! Я сам долго думал над этой темой, но я таки нашел ТО чего еще нет))). Сейчас как раз занимаюсь реализацией этого проекта).

Георгий комментирует...

Я вам завидую что вы нашли именно то что еще не озвученно в интернете !!!! Видать моя скудная фантазия не дает идти рывками вперед...

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка