пятница, 30 мая 2008 г.

Как правильно определиться или понять, что нужно делать дальше…

В последнее время меня часто гложет мысль сменить работу. Нет я не говорю уже что меня не устраивает моя зарплата, не говорю что заколебало начальство (кстати у нас еще то раздолбайство на заводе), вроде все нормально, но только вот на душе, как то не по себе…

Долго пытаясь разобраться, в чем же все-таки дело я примерно понял следующее. На данном заводе я проработал около пяти лет, что произошло за эти пять лет, ну сначала я работал обычным ремонтником а через годик я стал уже инженером по ремонту. А до этого работал на другом предприятии, тоже инженером все по тем же телевизорам.

Так вот, в связи с тем, что в кругах начальства нет людей, которые занимались бы отбором кадров, действительно квалифицированных людей (а за восемь лет у меня какой никакой, а опыт чувствуется), нет политики на производстве продвижения молодых начал а мое начало я уже говорил, в сроке восемь лет, я понимаю.

Понимаю то, что всем плевать на тебя, на то, что ты можешь и знаешь, у них там, в верхах сложился свой улей, костяк, который уже не потрясешь и не подвинешь. Единственный вариант это гнев московского генерального менеджера нашей конторы и увольнение всех вышестоящих персон в управлении производством!

Становление новых образованных в сфере управления с соответствующим образованием людей (а не бывших военных), и тогда может быть тебя заметят! Теперь я наконец то понимаю почему кто то когда то придумал карьерный рост. Этот кто то перешагнул особый психологический возраст. Вот и я понимаю от куда берется мой раздолбоизм по отношению к работе!

Нет, не то что я совсем не делаю свою работу, я ее делаю но внутреннее отношение мое это отвращение! Не желание выполнять эту работу. Это состояние и есть когда следовало бы перешагнуть на новый уровень рабочей лестницы. Но увы начальство нашему плевать на то кто сколько отработал и на психологию работников.

Конечно мы живем в России, но это не означает что мы не должны развиваться, ведь от этих факторов, отношений к сотрудникам и строится будущее прибыльных, качественных фирм и брендов! Я бы был бы рад если бы было бы хотябы маленькое движение в этом направлении, но увы… Мой психологический возраст, который готов вступить в новую фазу работоотношения ни кого не волнует!

Так и придется сидеть в долбанных инженерах, задницу как многие делают на производстве я лизать не люблю, это не настоящее признание того что ты можешь и умеешь! Лишь прыжок через головы других так сильно потрясет землю когда этот удачник грохнется вниз!!! А я и не переживаю, лишь маленькая притаившаяся обида =))

И вот и думаешь может сменить работу, есть варианты уже даже и с перспективным ростом. Только опять вопрос, - А оно мне надо??? Одна дисциплина заменена на другую, одни начальники заменены на других, а мне уже не интересно, мне хочется своего, ради чего стоит вкладывать силы как физические так и душевные!!!

Ради чего стоит жертвовать своим временем и нервами!

Калининградский бомж

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка