воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Сеятель Sape насаждает в нас семена жадности...

Продолжая тему Sape, можно сделать кучу выводов. Один из них напрашивается сам по себе, я о том, что сайты и ссылки в РУНЕТЕ стали неким товаром, некой такой заветной целью для многих вебмастеров.

Вот думает вебмастер, создам сайт накачаю его Тиц и PR и продам с него по дороже места, под те самые ссылочки, за которые я и получу миллионы долларов… Если опытный сеошник и знает как и где можно за наименьший срок времени накачать свой проект.

Начинающему вебмастеру приходиться попотеть в поисках информации о том как это делается, затем научиться непосредственно освоить переваренную инфу, набить кучу шишек и довольствоваться какими ни какими результатами. То есть я говорю о себе, уже 4 месяц моего плавания в вопросе как накрутить Тиц своему сайту, а результатов пока ноль. Но я не задаюсь, ведь я новичок еще…

О том что Сапа сеет в нас семена жадности то это увы правда. Ведь подумать только, кто еще не знает о Сапе, все вебмастера (которые в танке знания о Сапе) становятся сами перед собой в выборе двух сторон, либо поставить на сайт ссылку в виду того что сайт действительно хорош, либо, млин, ведь можно заработать денег на этой ссылке!

Ведь только подумать у меня есть сайт у него Тиц=500 к примеру, Pr=4, какие на хрен халявные ссылки каким то там челам у которых хорошие сайты… Мне плевать на их сайты и их заботы, вот у меня выдалась возможность заработать реальные деньги за ни хрена не делая!!!

Конечно, безусловно, большинство бы из нас так и поступило бы, включая и меня. Наверное я паданок или попросту не хороший человек, но на данный момент мне нужны деньги и от этих обстоятельств не убежишь… Что говорить счас даже консультации у какого ни будь сеошника за денюшку, так что каждый рулит как может…

Я не говорю что мышление в сторону денег это есть плохо, просто выводы мои напрашиваются на то, что, наш родной РУНЕТ, меняется. Сознание вебмастеров переходит в стадию денежных отношений, и эта стадия все больше и больше охватывает онлайн. Нет, конечно нет, денежные отношения в интернете естественно существовали, только счас эти обороты все более и более интенсивнее, ярче и многогранны…

Так что друзья мои поживем увидим каким он будет НАШ РУНЕТ!!!

Удачи всем, Кенигбомж был с вами на связи.


P.S. Кстати убираю АдСенс, толькоя полный нуб думал обогатиться на АдСенс, на блоге, который в день ну максимум посищает 20 человек...
Но я всем моим читателям, моего бреда, благодарен за ваш интерес к моему блогу!!!
А поставлю я лучше САПУ!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка