четверг, 20 декабря 2007 г.

А на носу Новый Год !!!

На носу новый год, кругом суета, заходишь в магазин, а там все с полок гребут как бешенные. Люди готовятся, закупают подарки и продукты уже сейчас, во всех магазинах идут новогодние распродажи, ажиотаж растет! Только вот я все сижу и изучаю тексты матерых сошников о продвижении и оптимизации. Эх... Да еще офлайн работа предоставила мне новогодний сюрприз, я в ноябре был 25 дней на сессии вышел на работу 26 ноября, ну справку вызов и справку подтверждение я естественно предоставил своевременно. Прихожу я значит, на работу спрашиваю как там дела с моей справкой мол, все ли нормально, а мне мой начальник и говорит, что директор не подписал ее и денег мне поэтому не заплатят, я в шоке!!! Говорю, как так по КЗОТУ РФ положено 50 календарных дней в год!!! И за рамки этого я не выхожу!!! А они мне значит, типа, мол, производство оплачивает одну сессию в год, а остальное все за свой счет или же за счет своего законного отпуска, прикиньте!!!! Эти СУКИ, выдумали свой КЗоТ и свои законы, не ориентируясь на закон РФ, и при этом, говоря если хочешь, иди и подавай в суд!!! То есть им совершенно похер на закон, и они знают, что не боятся ничего!!! Даже суда!!!Уроды!!!! Ненавижу свою работу офлайн, держусь только из-за того то 2 через 2 и можно приходить и халяву гонять до изнеможения (ни чего не делать). А так как они мне платят я, так и буду делать!!!И того, сегодня уже 20 декабря они еще не перечислили мои 3500 рубл. за ноябрь (5 дней),на типа тебе 3500 дорогой работник , встреть новый год, купи подарки маме, папе, девушке, друзьям, погулять тебе еще хватит на новый год, ах да к тебе еще приезжает брат вот и с ним тебе денег тоже хватит!!!Короче я остался на новый год с НОСОМ!!! Хотя Новый год уже и на НОСУ!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка