вторник, 20 ноября 2007 г.

Размышления на тему....

Привет все и доброго утра !!!!
Я проснулся и у меня теперь много сил на дальнейшую верстку моего сайта кстати уже 60 страниц есть еще осталось примерно 150 (ужасно) да нелегко верстать страницы даже в Дримвиве!!! Ну куда деваться, (наша работа это рутина - слова
Кветнтора - Заработай на блоге), рутина еще та !!! Так что кто хочет начать что то делать в инете то пусть знает что ему предстоит далеко нелегкий труд, расскажу как было и есть у меня, 1) это изучение HTML(хотя бы поверхностное, так как у меня именно такое знания языка, но в будущем, по ходу дела web буду более досконально учить) 2)изучение Dreamweaver да да, для новичка это действительно время затратное и требующее усидчивого изучения программа, но тот кто задается целью и не сгорает через некоторое время как спичка у того все получится!!! 3) Фотошоп - я тоже думал что знаю фотошоп как оказалось потом это совсем не те знания и они почти не переплетаются с web - дизайнингом, кстать вот вам моя шапка в данном блоге и есть некие мои странья в фотошопе))) 4) верстка страниц - это вапще джепа прикиньте надо 200 (это не много на самом деле) сделать я сделал только 60 и говорю что это самое монотонное дело и нудное и рутинное короче будьте в курсе дела, 5) потом покупка домена и покупка хоста - даже это требует времени и знаний хоть и немудреных - знаний!!!
Так что дорогие мои мужайтесь и крепитесь становясь на эту дорогу будут и препятствия.
P.S. Это кстати касается халявщиков и раздолбаев (хотя я сам таким и являюсь по жизни)))) придется научиться и попотеть, может и не чуть чуть!!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка