вторник, 22 июля 2008 г.

Получил эстафету от RadiCat (Логии манимейкера).

Эстафета под названием на что я потратил свои первые деньги заработанные в интернете, коснулась и меня. Что сказать по этому поводу, да в принципе что говорить то надо писать… В интеренете я стал зарабатывать сравнительно недавно, пока что приблизительно100$ в месяц! Это канешьне много но все же на рыбку кристалку с пивом хватает!

Хотя о чем это я, я же завязал в очередной раз! =)) Итак надо уже наверное написать то наконец на что все таки я потратил деньги… Надо подумать то че я приобретал то… А собственно говоря пока что и ни че не покупал. Почему спросите вы, да во первых я до конца еще не разобрался как выводить деньги из кипера. Да да вот такой Калининградский бомж нуб)))

Да если честно то пока еще сильно не прижало и я не побежал скрипя зубами искать наше Калининградское представительство вебмани, дабы обналичить свои первые зеленые. Хотя если честно у нас есть довольно-таки отличные Интернет магазины. Можно не выходя из дома покупать то что тебе надо. А в этих магазинах есть практически все!

Тебе даже домой привезут еще и по головке тебя погладят! Так что дорогие мои друзья, Калининградский бомж пока что еще не тратил денег ни куда! Я просто если честно даже не знаю как поступить с первыми денежными заработками в интернете. По хорошему их нужно было бы вложить в раскрутку какого ни будь белого проекта. Например моего ктокто.ru. Мои скудные сео знания не имеют представления в каком направлении нужно двигать финансы дабы получить максимальный результат!

Конечно боюсь прогореть со своими денюшками, а что из вас то не боится? Думаю что все! Так что мой скудный пост все же не вышел таким каким он должен был выйти… Но все же, нет, я кое что тратил! Итак 1) это оплата хостинга моих сайтиков 2) Опять же оплата хостинга =))))))))) Вот такие не заумные траты онлайн денег!

Калининградский бомж копит деньги на свадьбу!!! )))

P.S Заколебали прыжки в сапе, то есть, вчера одобрил 140 ссылок а сегодня в обще получаемой сумме за сутки получил -20 центов! Это как это так! Сцуки!!! Удоды! Козлы!! …………………………………………………………………………………

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка