суббота, 23 февраля 2008 г.

Sape - это мой первый опыт!!!

Да дорогие друзья, сейчас то уж точно представляю и чувствую, что деньги в интернете есть!!! Только вот что бы достать их от сюда нужно, безусловно, поработать! Халявы тут не прокатит, но и не то что бы совсем халявы... Теперь я понадбивши руку в паре движков клепаю второй уже проект, заточку под сапу.

Хотя на форуме сапы все чаще прослеживается требовательность модераторов SAPE, это выражается в отказе приема сайта в систему. Мол, пишут, что контент сайта не уникален, и сделан сайт только для выкачки денег с Сапы. Конечно, большинство из нас думает о том, что насоздовать армию монстро-говносайтов и спокойно качать бабки стопками из нее.

Но не тут то было, оказывается не совсем халявная система приема в Sape, требуется еще и смысловая нагрузка вашего сайта. То есть не будьте так наглы дорогие друзья, не забывайте главное, как ни как а постарайтесь сделать сайт хоть на 50% для людей. Я так и стараюсь делать. Хоть на это и уходит в два а не то и в 10 раз больше времени.

Доходы мои в Сапе растут уже вышел на 0.35$ цента в день, кто-то будет смеятся с таких денег, как некоторые мои знакомые смеются, знаете, я не обижаюсь, я смеюсь вместе с ними и знаю, что придет время, когда они всерьез задумаются над моими будущими цифрами заработка.

А если будет все по плану то выход на 7 - 10 долларов в день, вне всякого сомнения!!! Только времени мне не хватает, как и всем остальным бомжам рунета... Вот такие происшествия в моем пока маленьком, но уже приносящем центы бизнесе.

Все удачи, Кенигбомж прощается, до скорых встреч!

P.S. C праздником вас мужчины, бомжики!!! Если что и бомжи возьмут в руки свое смертоносное оружие и нанесут удар по агрессору!!!
Всем удачи, здоровья и бабла !!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка