суббота, 17 ноября 2007 г.

Катастрофическая нехватка времени!

Приветствую вас друзья, заголовок поста полностью соответствует ходу дела. Сайт плюс еще пару блогов вот что надо, для того чтобы начать зашиваться. Но ничего справимся. Кстати можете поздравить меня с приобретением хоста под мой сайт, осталось доделать и залить на хост!!! Ура!!! Я даже не думал что когда ни будь буду этим заниматься... Хотя я не скажите что это уж совсем не мое дело, меня с детства тянуло к электронике только вот в детстве моем компутеров то небело, а когда они появились (мне было 12 лет кода я узнал о первых копутерах) то сразу же появилась и мечта заиметь такую вещь. Но тогда это было все очень дорого и не реально, хотя был друг у моего отца, так вот он говорил что мол погодите максимум лет 20 и это чудо техника будет в каждом доме… Так оно вобщем то и случилось.
Так что извиняйте друзья за то что иногда задерживаю ход написания постов по темже самым причинам что и выше написано)))

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка